Обмен и возврат товара


По вопросу возврата и обмена.

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

1. товар не был в эксплуатации;

2. товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:

«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:

1. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.

Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО - ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ! НО НАША КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ ТОВАР ОБРАТНО.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), Вы можете обменять товар в течение 7 дней. При этом товар не должен быть в эксплуатации

Все вышеперечисленные правила являются законно обоснованными. При обнаружении брака, мы готовы заменить товар.

При обнаружении брака - покупатель должен отправить товар по адресу указанному в пункте связаться с нами, в котором был обнаружен брак (7 дней). Наша компания в свою очередь  оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества. Мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.

При доставке неверного артикула по нашей ошибке - если было обнаружено, Вам доставили не тот артикул, который Вы заказывал, наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Постельное белье надлежащего качества по закону РФ не подлежит возврату, так как входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55). Но наша компания идет на встречу своим клиентам и готова принять комплекты обратно в течение 7 дней, при условии, что они не были в эксплуатации, сохранен их товарный вид и упаковка (что не повлияет на следующую продажу).

Если Вы приобретаете последний товар какой-либо расцветки, то этот товар не подлежит возврату и обмену! О том, что данный товар последний, Вас заранее предупредит менеджер компании. Приобретая такой товар, Вы соглашаетесь на данное условие.

Если у возникли дополнительные вопросы по условиям возврата, Вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту: textil@postelnymir.ru

Желаем Вам нежного и ласкового сна с нашей продукцией и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!!!!